слушай ветер
Наверное, из меня театрал, как и критик, не очень хороший, но не высказаться я физически не могу.
Постановка "Трёхгрошовая опера" под режиссурой Серебренникова - это безумное, хаотичное движение актёров по сцене, сопровождающееся массой звуков : от вполне типичного стука каблуков, до нелицеприятного харканья и кашля. Броуновские частицы - и те имеют некую закономерности перемещения в пространстве, подчиняясь элементарным законам физики. В данном спектакле нет законов. есть только острое видение режиссёра некой пьесы, прикрытое "нетрадиционностью", авангардизмом (слово-то какое модное) и символизмом.
Скажете, что просто есть Классика, а есть Современное? Но почему у всех создаётся впечатление, что раз постановка проходит под эгидой "современной", значит она должна быть безумна, бессмысленна, нести в себе некий секрет, который не понять простым смертным? Некий скрытый смысл, завуалированный полиэтиленом, масками, дешёвыми платьями и гермафродитным "ведущим", скачущим по сцене то на каблуках, то в полуголом виде, то просто изображающим великого актёра, способного паузой сразить наповал зал? Смысл в поражающем воображение дуэте Хабенского и Глинки, плавно перемещающихся по сцене в тележках из супермаркета, ведомые рабами в чёрном? Наверное я слишком старая или ( что более вероятно) не слишком образованная в театральном смысле, привыкшая к антуражу, декорациям, игре актёров и прочему типичному сопровождению типичных спектаклей от посредственных режиссёров.
Конечно, есть такое подозрение, что не надо было уходить после 1 акта, но мои нервы уже не могли спокойно выдерживать ту Содом и Гоморру, что постепенно, подобно снежному кому, нарастала на сцене. С каждой минутой спектакля абсурдность и бессмысленность действий актёров приобретала оттенок всё менее адекватной постановки. Зато обрастала гакой и ржакой исходящими из зала, синхронно звучащими в фоновом режиме к словам актёров "блядь", "жопа" и т.д.
Ну да ладно бы с интерпретацией режиссёра некого произведения - мы привыкли, что каждый видит всё по-своему, но АКТЁРЫ.
МХАТ Чехова - оплот Станиславского и Данченко, классика театральной Москвы, оплот юных дарований - сейчас больше напоминает балаган, который по стечению финансовых обстоятельств расположили в мавзолее. Словно, кто-то принёс в жертву языческому богу всё то, что называлось талантом свыше, получив взамен необоснованные ценники за билеты, пафосные казематы и дорогих кинозвёзд, манящих публику сильнее, чем сами спектакли.
О, нет-нет! Ни в коем случае я не хочу сказать, что вчера не было достойной игры. Была. Одна роль, одна актриса. Марина Голуб. Шикарная, тематичная, играющая, ЖИВУЩАЯ на сцене. Первое появление было .. не очень, зато потом- она влетела в образ, скользнула в шкуру алкоголичной, но удивительно трезвомыслящей жены Короля Попрошаек. Смешала эгоистичную стервозину с образом любящей матери, способной ради счастья семьи (как ни удивительно) на многие поступки, в частности на расходы, а ведь все мы знаем, как тяжко подобным личностям оторвать от горячей груди хоть пенни.
Ну и немного про Хабенского. Костеньку я люблю всеми фибрами души, но желательно не дальше экрана. Играя свои киношные роли он заставляет не только кресла под фанатками в кинотеатрах гореть синим пламенем, но и ощущать немыслимую харизму, волнами летящую в аудиторию. будь он в роли адмирала, детектива, убийцы или кого-либо ещё. В театре всё иначе. В театре надо жить, Выключая игру и включая обычную кнопочку Survive. ты бандит? Так стань фартовым, безбашенным, пойми что такое любовь шлюх и уважение козырных, ощути гниль Лондоских окраин, посмотри, в конце- концов, "Лондонский госпиталь"- уж там этого сброда показали достаточно. Может, это режиссёр своим властным перстом приказал Хабенскому изображать помесь шута, ловеласа и дешёвого туза, но вцелом образ испорчен.
В заключении сего страстного монолога, по составу напоминающего высер малолеточек в своих эмо днявочках, могу сказать лишь одно : мне приятнее быть за кулисами, чем перед ними, поэтому при сдаче диплома, после устраивания на курсы немецкого я вновь хочу пойти в студию и учиться играть, развивая не только навыки актриски второго плана третьего ракурса слева от главного занавеса, а навыки игрока, способного заставить других поверить в любой бред, что я буду говорить и делать.
Постановка "Трёхгрошовая опера" под режиссурой Серебренникова - это безумное, хаотичное движение актёров по сцене, сопровождающееся массой звуков : от вполне типичного стука каблуков, до нелицеприятного харканья и кашля. Броуновские частицы - и те имеют некую закономерности перемещения в пространстве, подчиняясь элементарным законам физики. В данном спектакле нет законов. есть только острое видение режиссёра некой пьесы, прикрытое "нетрадиционностью", авангардизмом (слово-то какое модное) и символизмом.
Скажете, что просто есть Классика, а есть Современное? Но почему у всех создаётся впечатление, что раз постановка проходит под эгидой "современной", значит она должна быть безумна, бессмысленна, нести в себе некий секрет, который не понять простым смертным? Некий скрытый смысл, завуалированный полиэтиленом, масками, дешёвыми платьями и гермафродитным "ведущим", скачущим по сцене то на каблуках, то в полуголом виде, то просто изображающим великого актёра, способного паузой сразить наповал зал? Смысл в поражающем воображение дуэте Хабенского и Глинки, плавно перемещающихся по сцене в тележках из супермаркета, ведомые рабами в чёрном? Наверное я слишком старая или ( что более вероятно) не слишком образованная в театральном смысле, привыкшая к антуражу, декорациям, игре актёров и прочему типичному сопровождению типичных спектаклей от посредственных режиссёров.
Конечно, есть такое подозрение, что не надо было уходить после 1 акта, но мои нервы уже не могли спокойно выдерживать ту Содом и Гоморру, что постепенно, подобно снежному кому, нарастала на сцене. С каждой минутой спектакля абсурдность и бессмысленность действий актёров приобретала оттенок всё менее адекватной постановки. Зато обрастала гакой и ржакой исходящими из зала, синхронно звучащими в фоновом режиме к словам актёров "блядь", "жопа" и т.д.
Ну да ладно бы с интерпретацией режиссёра некого произведения - мы привыкли, что каждый видит всё по-своему, но АКТЁРЫ.
МХАТ Чехова - оплот Станиславского и Данченко, классика театральной Москвы, оплот юных дарований - сейчас больше напоминает балаган, который по стечению финансовых обстоятельств расположили в мавзолее. Словно, кто-то принёс в жертву языческому богу всё то, что называлось талантом свыше, получив взамен необоснованные ценники за билеты, пафосные казематы и дорогих кинозвёзд, манящих публику сильнее, чем сами спектакли.
О, нет-нет! Ни в коем случае я не хочу сказать, что вчера не было достойной игры. Была. Одна роль, одна актриса. Марина Голуб. Шикарная, тематичная, играющая, ЖИВУЩАЯ на сцене. Первое появление было .. не очень, зато потом- она влетела в образ, скользнула в шкуру алкоголичной, но удивительно трезвомыслящей жены Короля Попрошаек. Смешала эгоистичную стервозину с образом любящей матери, способной ради счастья семьи (как ни удивительно) на многие поступки, в частности на расходы, а ведь все мы знаем, как тяжко подобным личностям оторвать от горячей груди хоть пенни.
Ну и немного про Хабенского. Костеньку я люблю всеми фибрами души, но желательно не дальше экрана. Играя свои киношные роли он заставляет не только кресла под фанатками в кинотеатрах гореть синим пламенем, но и ощущать немыслимую харизму, волнами летящую в аудиторию. будь он в роли адмирала, детектива, убийцы или кого-либо ещё. В театре всё иначе. В театре надо жить, Выключая игру и включая обычную кнопочку Survive. ты бандит? Так стань фартовым, безбашенным, пойми что такое любовь шлюх и уважение козырных, ощути гниль Лондоских окраин, посмотри, в конце- концов, "Лондонский госпиталь"- уж там этого сброда показали достаточно. Может, это режиссёр своим властным перстом приказал Хабенскому изображать помесь шута, ловеласа и дешёвого туза, но вцелом образ испорчен.
В заключении сего страстного монолога, по составу напоминающего высер малолеточек в своих эмо днявочках, могу сказать лишь одно : мне приятнее быть за кулисами, чем перед ними, поэтому при сдаче диплома, после устраивания на курсы немецкого я вновь хочу пойти в студию и учиться играть, развивая не только навыки актриски второго плана третьего ракурса слева от главного занавеса, а навыки игрока, способного заставить других поверить в любой бред, что я буду говорить и делать.
вот - вот. Плюс такие деньги за такое барахло ...
в театре Пушкина, например, классный спектакль от 600 до 1500р (ну это первый ряд партера все дела).
тут от 600 до 3000 за
ёбаныйкромешный кошмар