слушай ветер
Почему-то сегодня, после буорки, я поняла, что ничто и никогда вновь не вернётся. Что я не стану опять такой, какой была.Моя жизнь-это игра. Я игра всегда. везде и постоянно. Никто ни разу не видел моего лица. Я боюсь им его показать. Мне страшно, что они уйдут. Я трусиха. Я одинока. Я никтои ничто не сможет меня разубедить. Почем-уто таких как я мало, но они уходят в субкультуры...помогите...

Комментарии
03.06.2006 в 23:56

А смысл?
"Предрассудительный вопрос,

Как бег по краю...

Пусть в вашей жизни всё всерьёз,

А я - играю..."




Что я не стану опять такой, какой была. - Мы люди, и нам свойственно менятся. Спустя секунду, ты уже не будешь такой, какой была только что.

Я играю всегда. везде и постоянно - у меня почти всегда так же... но так наверно надо. вдь каждый живёт так, как умеет

Я никто и ничто не сможет меня разубедить - Разубеждать я конеччно тебя в этом не буду, мнение твоё. Но всё-таки в этом моё мнение отличается от твоего)

Почему-то таких как я мало, но они уходят в субкультуры... - поэтому и уходят, что их мало.
04.06.2006 в 22:44

~LittleStrange~, эко тебя на экзистенциально-метафизические вопросы потянуло. По- моему все так как ты говоришь, но суть нашей бесконечной жизни(игры)— придумать для нее смысл, поэтому в этой игре можно играть так, чтобы не чувствовать себя одинокой и быть всем, я стараюсь так жить, пока, конечно неочень получается, но учусь. Человек играет так как хочет, просто он не всегда знает чего ему нужно..

..:Phantom:.., а откуда цитатка, я хочу у себя на стене написать..)
05.06.2006 в 10:45

слушай ветер
..:Phantom:..

согласна с тобой...но как бы так помягче сказать..попроще...мне трудно менятся...мои изменения-это нечто страшное...

~wonka~

вся\ жизнь игра- а мы в ней актёры
05.06.2006 в 19:57

А смысл?
~LittleStrange~

хм.... понятненько. но может когда-нибудь и привыкнешь к этому) больше мне просто нечего пока что добавить.



~wonka~

)) ..с одной текстовой ролевой..
06.06.2006 в 20:23

слушай ветер
..:Phantom:..

ммм.играем-с???
06.06.2006 в 21:15

А смысл?
~LittleStrange~

неа) раньеш играли-с. воть)

я ща ушал почти со всех рол.... не могу больше
11.06.2006 в 13:08

слушай ветер
..:Phantom:..

а чгео же ушла-то7???
11.06.2006 в 15:24

А смысл?
~LittleStrange~

Да не знаю, надоедать что-то стало.. Да и к тому же мозги превращаются вмозги блондинки из анекдота (не в обиду светловолосым в реале и вообще.)
11.06.2006 в 20:22

слушай ветер
..:Phantom:..

не в обиду=)0я с тобой согласна=))
11.06.2006 в 22:07

А смысл?
~LittleStrange~

:wow2: с тем, что я стала на блонинку походить?))
14.06.2006 в 10:05

слушай ветер
..:Phantom:.. нет!что ролевые уже приелись=)
22.07.2008 в 11:12

Ученик колдуна
Вот пишет мне существо (внимание, цитирую):
«Любая субкультура – это оппозиция, это сила, которая способна вызвать к себе уважение. Мне жаль, что ты этого не понимаешь».

Задумался.

Уже давно я перестал искать в субкультурах какие-то идеологии, ведь на деле – это притянутое за уши подобие следования каким-то принципам, которые зачастую не выдерживают никакой критики, да еще и распираемое внутри самой группы спорами «умнейшего» содержания на тему "тру - позёр", "херка - не херка".

Парадоксальное заключается в том, что сами же «оппозитчики» позорят себя своим же поведением.

Сколько раз повторялась картина на тех же ролевках – вся романтично-исторично-ролевая постановка мягко говоря сходила на нет в конце дня, захлебнувшись ведрами водки/ паленого самогона из соседней деревни, а прекрасные дамы, путаясь в шикарных платьях, едва-едва добегали до ближайших кустов. Нет, не спорю, игра есть, но на денек, остальные пару дней народ «расслабляется». Волшебство чужого книжного мира грустно и некуртуазно в девяти случаях из десяти рушилось о вполне себе современное желание напиться, пока не нужно на работу или не видит мама.

И так – куда не кинь.
Вроде берется поначалу нормальная какая-то идея, местами даже очень и очень удачная, а в итоге все скатывается к очередному кучкованию нереализовавшихся людей, которые стремятся себя поставить выше всех, разбив все человеконаселение земли на «своих» и «чужих». «Свои», конечно же, стоят на голову выше, нежели все остальные. «Свои» тоже делятся на два лагеря – элита, состоящая из нереализовавшихся и оттого озлобленных на весь остальной мир высокомерно-холодных романтиков, и поддерживающая массовка из озлобленных идеалистов.
Ключ к тому, что всем комфортно в том, что первые реализуются на вторых, а последним ничего не остается, как сливать свой негатив на цивилах .

Скажете, масса субкультурников не озлоблена? Ну-ну.
Сотни раз наблюдал картину – идешь по городу что называется в полном наряде, навстречу тебе идет существо, также одетое в кожу и в соответствующей атрибутике; и когда оно встречает на себе твой взгляд, то либо быстро отводит глаза и ускоряет шаг, либо нормальное выражение глаз меняется на ледяно-ненавидяще-невидящее.
И только один из сотни кивнет в приветствии.
Наверное, такое поведение – знак всеобщего братства, признак состоявшейся личности и показатель того, что у человека внутри гармония. ))))))))))))))))))))))))))))))))

Опять же, чтобы что-то менять, как кричат об этом лозунги различных субкультур, нужно что-то из себя представлять, хотя бы для начала образование получить.
А субкультурами правит, пардон, тупость.
Где ещё, как не в субкультуре, можно, прочитав Лавкрафта, По и Райс, сойти за интеллектуала; прочитав Папюса, Лавея и где-то услышав слово Кроули - сойти за мистика; прочитав школьную энциклопедию по оружию - стать уважаемым историком-военным реконструктором, а полистав "Нейроманта" и "Блэйдраннера" - с умным видом заявить о принадлежности к постиндустриальным философским кругам?

Лично меня больше всего забавляют «аристократы».
Перстень на указательном пальце, рубашка в рюшечках, мат исключили из речи, заменив его все теми же презрительными взглядами, и все, очередной «граф» выходит в свет.
Настоящий аристократ умер бы со смеху, окажись он в обществе подобного «сиятельства», здесь в наличии лишь дешевое показушничество. Всех интересующихся данным вопросом отправляю к первоисточникам, сиречь, программам образования /воспитания аристократической молодежи прошлых столетий, перепискам баронов и герцогов с друзьями, дабы почувствовалась пропасть между истинно умными, образованными, знающими несколько иностранных языков, умеющими танцевать все бальные танцы, владеющими глубокими знаниями людьми и современным студентом-второгодником, который не в состоянии доползти даже до третьего курса современного ВУЗа.
Аристократизм, он, знаете ли, не в количестве колец на пальцах заключается.

Про то, что одна из главных составляющих субкультур – фетишизм, думаю, говорить не стоит, и так понятно. Так трепетно, как готы, эмо, блэкеры, и альтернативщики к своему внешнему виду не относятся даже пресловутые гламурные блондинки. По-моему, если о внутреннем мире человека и музыкальном вкусе начинают судить, по шмоткам, то это - проявление стандартного стадного инстинкта, от которого неформал по идее-то и бежит.

Отдельную нелюбовь в моих глазах субкультуры получили за такую логику: «Я (подставить нужную субкультуру), а он – цивил, значит, хоть мы раньше и общались, но теперь не буду я с ним даже здороваться, нам не по пути, ведь я же (подставить нужную субкультуру)».
Сам таким образом лишился общества нормального (до осубкультуривания) человека.

Еще больше без ножа режет вот это: «Он одет цивильно, значит он дурак»
Интересно почему никто никогда не бросает замечаний на тему того, что любимые девушками ботинки с высокой голенью и на платформе в сочетании с корсетом и юбчонкой это историческая одежда венецианских шлюх 17-19ого веков, а дреды - причёска являющаяся частью отправления африканских религиозных культов?

За все вот это я и не люблю субкультуры и народ, рьяно их защищающий.

Среди моих знакомых есть интересне, необычные существа, любящих красивую, «не-попсовую» музыку, реализующих свои самые необычные идеи, организующих ролевки без спиртного, имеющих креативные хобби и пр, и пр.
Назвать их серыми обывателями не сможет никто – слишком яркие, слишком живые, слишком не похожие, слишком смело выделяются из толпы. Но и к субкультурам они никакого отношения не имеют.

Они просто предпочитают оставаться собой.

Оставайся собой. Субкультура - та же стая. только правила у нее другие.
22.07.2008 в 13:11

слушай ветер
Епископ Треми
спасибо)
приятно слышать умные слова от умного человека)
а можно по-подбробнее про ролевые без спиртного?мечтаю на такие попасть....ибо обычные ролевые игры на которых я была финишировала массовой пьянкой,приходилось уезжать без чувства настоящей игры...
22.07.2008 в 13:22

Ученик колдуна
~LittleStrange~ , самая потрясающая ролевка, на которой я был , состояла всего из пяти человек. При этом мы умудрились:
- выстроить из бревен трактир, в котором все отдыхали вечером
- сшить себе шикарные костюмы
- расположить два лагеря, противостояние которых отыгрвалось
- устроить на последний день себе прощальный праздник, на котором рассказывали друг другу свои похождения и свои истории (точнее, не свои, а истории, которые приключились с нашими несуществующими персонажами в нашем несуществующем мире)
-провести четыре дня вне времени и пространства планеты земля
- и много чего еще.

Также на моей памяти - ролевая по Маскараду в реальном времени, сиречь в городе , в обычном городе, среди обычных людей, которых носило этой не совсем обычной ночью и которые пугались, узрев наших игроков - и было отчего пугаться...

Но и уезжать мне тоже приходиось, и не раз.

Вообще у меня свое отношение к спиртному. Могу сказать, что напился я только раз в жизни, на собственной кухне, да так напился, что от кухни до дивана путешествовал три с половиной часа.
А расстояние - 4,7 метра, я потом померил.

Можно выпить. Немного и хорошего напитка, "Балтику" на лавочке я не пью. В хорошей компании. Или вечером бокал вина, для крепкого сна и для настроения.

но портить игру спиртным, или напиваться, да еще и на людях - увольте.
22.07.2008 в 13:29

слушай ветер
Епископ Треми
вы всё больше и больше мне нравитесь)
О,я одно время даже сценарии для игр писала,но...вы понимаете,ЧТО с ними сделали.У меня не хватило сил смотреть,как развращают мои идеи...
Что касается самих игр-я директор студенческой театральной труппы-и кое что мыслю)единственная проблема-это костюмы.Я нигде не могу найти хорошей швеи,чтобы и по цене и о качеству нашёлся компромисс)))
22.07.2008 в 13:30

Ученик колдуна
Похоже, у нас это взаимна симпатия))

~LittleStrange~ , насколько я понимаю. вы москвичка?
22.07.2008 в 13:32

слушай ветер
Епископ Треми
да,вы правильно поняли=)
у вас есть icq?)
22.07.2008 в 13:36

Ученик колдуна
Я не со столицы, с подмосковья. в Москве часто бываю.
Так вот, есть такая вещь, как "Арте", не слышали?

~LittleStrange~ я единственный в этом мире человек, который не пользуется асей.
Есть умыл. Или комменты.
Предвосхищая вопрос про вконтакте и одноклассников - меня на них нет ))Если вам интересно, могу открыть доступ к своему дневнику, но учтите, что он - действительно личный,и там слишком много демонов на единицу букв.
22.07.2008 в 13:41

слушай ветер
Увы,не слышала про Арте.А может слышала,но не цепляла внимание=)у меня перебор эмоциональных впечатлений на 1 кв метр жизни...
Ах,я письма люблю творить,но это так долго....ну ладно)Можно и по почте)
О,мне,конечно,инетересно.Что касается личного,то мой(если вы заметили)тут немного записей,но в них я открываю то,что есть внутри)
22.07.2008 в 13:48

Ученик колдуна
www.arte-grim.ru/
Вот их официальный сайт, на нем есть все )) от грима до готовых изделий)

Днев - открою через час где-то, пока нет технической возможности копаться в настройках.
22.07.2008 в 13:53

слушай ветер
Епископ Треми
так я в этом магазине покупаю краски для тела(я бодиартом увлекаюсь),крылья брала)
и всё же мне нуно сшить платье...такое...такое...я могу показать примерные фотоцки,а потом показать свою фотоцу и вы поймёте почему мне всё же сложно подобрать что-то)
22.07.2008 в 14:04

Ученик колдуна
Н у таки жду тогда фото)
22.07.2008 в 14:07

слушай ветер
Епископ Треми
но их тока на умейл,ок?)
22.07.2008 в 14:14

Ученик колдуна
Хорошо)