15:22

слушай ветер
Зачем люди строят теории на тему необъяснимого? Процесс развития? да фигня всё это!

Зачем люди всё хотят объяснить и разложить на факты? Это же не нужно!

В нашем мире, полном грязи и боли, чудеса не должны быть описаны иначе пропадёт вера. А вера-это опора.

Комментарии
15.05.2006 в 22:24

Да!
Сразу возникли вопросы:

1. Вера во что?

2. Кто и на что опирается?

3. Зачем отворачиваться от грязи и боли и надевать розовые очки веры-опоры?
16.05.2006 в 18:34

слушай ветер
1.Вера не важно во что. когда человек верит, то душа его наполняется энергией. ведь он может "облокотится" на кого-нибудь, кто сильнее и выше него.

2.См выше

3.Не розовые очки. Грязь и боль нужны, чтобы люди острее могли ощутить нужду в этом "розовом", тогда именно наступает мир и радость. Но люди стали слишком дотошные! ну как так можно!
17.05.2006 в 17:29

А смысл?
~LittleStrange~

ПРосто наверно потому что люди всегда пытались и будут пытаться узнать ПОЧЕМУ и из-за чего так происходит, пусть это и будет только теория, просто людям так легче наверно жить кажется, чувствуя "а я понял почему так!! Я понял! Я гений!".

вера-это опора - полностью согласна..

17.05.2006 в 21:49

Да!
~LittleStrange~

1. Всегда полагался на себя и только на себя. Доверить кому-либо что-либо могу только по мелочи, незначительное и то, что вообще не учень то и нужно.

2. Лучшее что-либо человек может сделать только для себя. Для другого -- уже по стольку-поскольку.

3. Допустим никогда не пытался ощущать(ся) в розовом))) Я в любой момент знаю, что существует как грязное так и чистое. Они невозможны друг без друга. И по большому счету наличие их мне практически всегда сугубо параллельно. Меня волнует то, что касается непосредственно лично меня.
19.05.2006 в 11:43

То ~LittleStrange~:

О процессе познания. Вобщем то, не все имеют такой интерес, узнавать ЧТО? ИЗ-ЗА ЧЕГО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?, но те, кто интересуются - для них это жизнь. И такая же необходимость, как вера. Всегда чего то искать. Узнавать. Стремится.



А вот вера в чудо. Это я согласен. По-моему, нужно оставлять в жизни место маленькому кусочку чуда, сказке. Иначе совсем уж... тоскливо.

Но "оставлять место" не как табу на интерес в какой то области. А как состояние души. Принимать некоторые вещи, хотя бы иногда, как нечто, что не требует класификации, исследования, препарирования и раскладывания по полкам.





То Mr Wonka:

Наверное сложно так... только на себя. Только сам. Никогда не испытывал радости от доверия близкому человеку? И оттого, что он это доверие оправдывает. Да... бывает и обжигаешься. Но палка то о двух концах.



И лучшее что человек делает... Гм. Ну может и для себя. Может некоторые и для себя. Но сколько произведений искусства, открытий, свершений сделано для "кого то"?

22.05.2006 в 15:28

Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
~LittleStrange~

А вера-это опора.

Вера - для слабых. Сильные не верят, они хотят знать. Наверняка.
22.05.2006 в 20:49

А смысл?
~Кактус~

Но ведь без веры и надежды ничего не будет. Если человек не верит в свои силы, тогда он слабый... А значит и не узнает ничего.
23.05.2006 в 09:11

Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
..:Phantom:..

Надежду сюда не надо приплетать))) Надежда и вера это совершенно разные вещи)))

Сильный человек не верит в свои силы, а реально их знает и оценивает.
23.05.2006 в 18:47

А смысл?
~Кактус~

Ну надежда так, к слову чё-то пришлась...

В принципе да, тут невозможно не согласиться...
24.05.2006 в 15:33

слушай ветер
~Кактус~ вера для слбаых? Не согласна. Даже, если ты считатешь, что ни во что не веришь, всё равно рано или поздно ты всегда просишь помощи. Про себя. Просто помощи. Иногда думаешь, что вот- всё будет хорошо. начит ыт ВЕРИШЬ в то, что будет хорошо+)0вера-это чатсь НАЧАЛА, заложенного в нас свыше=)

Black Gold

познание-это всегда хорошо, но не СУПЕр познание. когда люди даже о родных забывают
24.05.2006 в 15:38

Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
~LittleStrange~

всё равно рано или поздно ты всегда просишь помощи. Про себя. Просто помощи.

И именно в этот момент у тебя приступ слабости. Я это знаю, довольно давно размышляла надо всем этим. Когда ты можешь переступить через себя, через эти мгновения слабости, тогда ты и становишься по настоящему сильным человеком.
24.05.2006 в 15:42

~LittleStrange~

познание-это всегда хорошо, но не СУПЕр познание. когда люди даже о родных забывают



СУПЕРпознание и забвение родных и близких?

Не вижу связи...

Морально-этический облик, и стремление к познанию вещи абсолютно обособленные.
25.05.2006 в 19:00

слушай ветер
Black Gold бывает в погоне за знаниями, ваша душа не желает их принимать. Ведь с самого рождения в человеке заложена суть мироздания и вся наука Мира. Просто человеку её надо вспомнить. А не искать нового. Ведь, как говорится. всё новое-это хорошо забытое старое
26.05.2006 в 09:07

Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
~LittleStrange~

Ведь с самого рождения в человеке заложена суть мироздания и вся наука Мира.

С чего вы это вдруг взяли? :lol:
26.05.2006 в 10:45

слушай ветер
~Кактус~ я это знаю и объяснять не стану.А вот поверить или нет-ваше личное дело.
26.05.2006 в 10:46

Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
~LittleStrange~

я это знаю и объяснять не стану

Да ради бога, пусть это ценное знание остается безраздельно в вашей собственности))) Просто смешно))

И как вы помните, просто верить это не наш метод ;)
26.05.2006 в 10:57

слушай ветер
~Кактус~ простов ерить? быть может